Тула, ул. Кирова, д. 119

8 (800) 700-21-81

Выходной вал МАЗ - регулировка подшипников

Регулировку натяга подшипников вала ведущей шестерни производят путем уменьшения толщины регулировочной шайбы, а подшипников дифференциала — с помощью гаеканалогично регулировкам подшипников редуктора заднего моста.

Перемещение ведущей шестерни обеспечивают изменением количества регулировочных прокладок под фланцем корпуса подшипников. При этом, чтобы отодвинуть ведущую шестерню от ведомой, под фланец картера подшипников нужно положить дополнительно регулировочные прокладки 5, а при необходимости сблизить шестерни — снять соответствующее количество шайб. Перемещение ведомой шестерни осуществляется с помощью гаек подшипников дифференциала, при этом для сохранения натяга подшипников нужно отворачивать (заворачивать) обе гайки на один и тот же угол.

Регулировку подшипников выходного вала привода мостов необходимо производить в следующей последовательности: разобрать межосевой дифференциал 29, снять ведущую цилиндрическую шестерню и вынуть подшипники из шестерни, промыть детали в керосине, а перед сборкой смазать, установить внутренний подшипник в гнездо шестерни, установить упорную шайбу, стопорную, вторую упорную и наружную обойму наружного подшипника.