Тула, ул. Кирова, д. 119

8 (800) 700-21-81

Техника Минского автомобильного завода представлена на международной выставке COMTRANS 2013

25.10.2013

10 сентября на стенде завода состоялась пресс-конференция, на которой присутствовали представители ведущих специализированных СМИ. В мероприятии приняли участие главный конструктор ОАО «МАЗ» по грузовой технике Павел Шабанов, заместитель коммерческого директора по реализации грузовой техники Сергей Захаревич, заместитель коммерческого директора по маркетингу и рекламе Илья Субботин. В ходе пресс-конференции были озвучены итоги работы предприятия за полугодие и планы ОАО «МАЗ» на рынке Российской Федерации.

Также участникам мероприятия была предложена презентация обновленного модельного ряда техники, производства Минского автомобильного завода. Некоторые из них были представлены на выставке:

  • автобус МАЗ 203 с газовым двигателем;
  • автобус МАЗ 203;
  • автобус МАЗ 241;
  • седельный тягач МАЗ-5440Е9
  • бортовой автомобиль МАЗ-4371W2;
  • самосвал МАЗ-6501В9;
  • самосвал МАЗ-6517Х9;
  • самосвал МАЗ-6516W8;
  • спортивный автомобиль МАЗ-5309RR;
  • автомобиль технического сопровождения МАЗ-6302В5.

Среди представленных экспонатов, в первую очередь, следует отметить автобус МАЗ 203965 с двигателем на компримированном природном газе (метан). Данная модель создана на базе автобуса МАЗ 203, который уже успел зарекомендовать себя как надежное и комфортабельное средство для пассажирских перевозок, и соответствует всем современным техническим и эстетическим требованиям.

Автобус оснащен двигателем Mercedes М 906 LAG EEV, мощностью 205 кВт и автоматической коробкой передач Allison Т310 R. Длина автобуса составляет 12 метров. Общая пассажировместимость – 90 мест, из которых 26 мест для сидения. Конструкция автобуса унифицирована с узлами и деталями серийно выпускаемых автобусов «МАЗ», по комплектующим изделиям и материалам.

Седельный тягач МАЗ-5440Е9, представленный в этом году на выставке также вызовет интерес у посетителей. Особенностью автомобиля станет обновленный интерьер кабины. Автомобиль оснащен двигателем ОМ 501 экологического стандарта Евро-5 (325 кВт) с двенадцатиступенчатой роботизированной механической трансмиссией G 211 производства концерна «Daimler».

Увеличен запас топлива, обеспечиваемый двумя топливными баками общим объемом 1200 литров. На автомобиле установлены тормозные механизмы «Knorr-Bremse» на передней оси и ведущем мосту, а также система ABS нового поколения фирмы «Knorr-Bremse» с функциями курсовой устойчивости (TSP) и улучшенного регулятора тормозных усилий (EEBD). Также используется электронная пневматическая подвеска «Wabсo» с функцией контроля нагрузки на ось и система контроля давления в шинах.Еще одна новинка, представленная на выставке и заслуживающая особого внимания, – самосвал МАЗ-6501В9-8420-000, который уже называют новым эффективным решением для строительного комплекса.

По информации официального сайта МАЗ.