Тула, ул. Кирова, д. 119

8 (800) 700-21-81

Участие МАЗ на выставке БАМАП-2016

07.06.2016

Совсем недавно, 19 и 20 мая, проводилась ежегодная выставка Ассоциации международных перевозчиков БАМАП. Внимание было уделено различным аспектам грузоперевозок, но наибольший интерес вызывали анонсированные новинки от Минского автомобильного завода. МАЗ не разочаровал участников и гостей мероприятия, представив на всеобщее обозрение сразу 5 транспортных средств.

Магистральные автопоезда МАЗ

На обозрение гостей были выставлены не только новые модели, но и модификации ранее известных тягачей, доказавших свою эффективность в сфере грузоперевозок. Первым элементом экспозиции МАЗ стал автопоезд на основе седельного тягача МАЗ-5440Е9 с изотермическим полуприцепом «Купава-930012». Главная функция представленного автопоезда — транспортировка скоропортящихся товаров. Грузовое авто «Простор» гордо выделяется мощным дизельным двигателем мощностью 435 л. с. производства Mercedes-Benz. Двигатель соответствует принятому в Европе стандарту экологической безопасности Евро-5. В чём заключалась модификация представленного автопоезда: максимальная разрешенная масса увеличилась до 18.75 тонн, нагрузка на седло — до 10.7 тонн. Правда, ради увеличения грузоподъемности пришлось пожертвовать объёмом топливного бака — его снизили с 700 литров до 500. Седельно-сцепное устройство расположено на высоте 1.15 метров на уровнем дороги. Заявленная максимальная скорость МАЗ-5440Е9 составляет 100 км/ч. В удобной кабине предусмотрено два спальных места.

Несколько слов о прицепе «Купава-930012». Базой для его создания стало шасси МАЗ-97585. Объём полуприцепа составляет 85 кубометров, максимальная грузоподъёмность — 26 тонн. Кузов стандартный: обшивка из стали или пластика, стальной дверной проём, вся фурнитура — также нержавеющая сталь. Рефрижератор успешно прошел проверки СПС и АТР, получил право перевозить скоропортящиеся продукты питания.

Второй представленный автопоезд создан на базе бортового тягача МАЗ-6310Е9 (колёсная формула 6x2) и новейшего трёхосного прицепа МАЗ-837320. Суммарная грузовместимость — 123 кубометра, из которых 56 — автомобильная платформа и 67 — прицеп. Подобные технические характеристики дают фору многим зарубежным аналогам! Оснащён автомобиль всё тем же 435-сильным двигателем от Mercedes-Benz и 16-ступенчатой КПП ZF 16S221.

Но и это еще не рекорд! Следуя современной европейской тенденции использовать для грузовых перевозок многоосные автопоезда, МАЗ представил вниманию гостей выставки восьмиосный автопоезд на базе тягача МАЗ-6312B9 и полуприцепа МАЗ-975830. Полученные возможности поражают! Максимальная грузоподъёмность составила 42.15 тонн, а рабочий объём — 136 кубометров. Но есть одна «неувязочка». Данное чудо автомобилестроения пока что останется выставочным экспонатом, так как его длина (25.25 метра) превышает допустимую для дорог как Белоруссии, так и России. В Европе постепенно переходят к использованию EMS, поэтому не исключено, что и до нас рано или поздно докатиться эхо нововведений.

Самосвал МАЗ-6516М9

Не удивляйтесь тому, что на выставке техники для грузоперевозок оказался строительный транспорт. Просто представители МАЗ не могли удержаться от того, чтобы как можно раньше презентовать своё новое творение. Самосвал МАЗ-6516М9 смело можно назвать представителем нового поколения, как по техническим показателям, так и по внешнему виду. Вот его краткие характеристики: колёсная формула 8x4, двигатель мощностью 476 л.с. Mercedes-Benz OM471 (стандарт Евро-6, на секундочку!), немецкая 12-ступенчатая КПП-«автомат», 25.9 тонн грузоподъёмности, объём кузова — 21 кубометр.

Приятным завершением экспозиции стал спортивный МАЗ-5309RR, успешно прошедший обкатку на недавнем состязании «Дакар-2016». На БАМАП-2016 приехал Александр Василевский, капитан и гонщик команды «МАЗ-СПОРТавто», с радостью делившийся впечатлениями о соревнованиях и отвечавший на вопросы гостей мероприятия.