Тула, ул. Кирова, д. 119

8 (800) 700-21-81

Автобус МАЗ 203088 отправился в Германию

25.08.2016

Август 2016 года стал знаковым для Минского автомобильного завода: компания отпраздновала своё 72-летие, встретила с хлебом-солью крупных чиновников и отправила в Германию новенький автобус МАЗ 203088. И позади только половина месяца! В планах презентация обновлённого сортиментовоза, приезд в гости губернатора Брянской области и многое другое. Одним словом, работа кипит. В этой статье мы подробно осветим ситуацию с отправкой минских автобусов в Германию.

Для МАЗ границ не существует

В официальное представительство «MAZ Nutzfahrzeuge GmbH» 12 августа 2016 года был доставлен первый автобус экологического стандарта Евро-6, созданный на базе Минского завода. Свежеиспеченный МАЗ 203088 будет колесить по ухоженным мостовым Регенсбурга, что в Баварии. Сей факт многое говорит о возможностях ОАО «МАЗ», ведь в Германии требования к автомобильной технике необычайно высоки! Удовлетворив требования немцев, белорусский завод обратил на себя внимание представителей других европейских рынков. Остается, затаив дыхание, ожидать выгодных предложений из других стран.

Пассажирский низкопольный автобус МАЗ 203088 предназначен для эксплуатации на городских и пригородных маршрутах. Его комплектация до мелочей согласовывалась с заказчиком, соответствие стандартам Евросоюза достигнуто на 100%, как с технической стороны, так и со стороны экологической безопасности.

Технические характеристики

Сердце у автобуса немецкое — двигатель Mercedes-Benz OM 936 LA стандарта Евро-6 может похвастаться шестиступенчатой АКПП семейства Ecolife с интегрированным ретардером, мощность двигателя составляет 320 лошадиных сил.

Созданный практически с нуля салон отвечает высочайшим стандартам безопасности и комфорта: переделанное водительское место, никаких острых углов и кромок, надёжно закреплённые поручни, продуманная система вентилирования, приятная глазу светодиодная подсветка, новое покрытие пола и обшивка боковых панелей. Современное климатическое оборудование делает поездки приятными в любое время года. Количество место для сидения — 26-30, всего — 95.

Система управления подвеской и приводом тормозов сделала ход автобуса более плавным. Продуман процесс посадки и высадки пассажиров, в том числе — людей с ограниченными возможностями. Для них реализована система книлинга (наклона пола в сторону выхода) и установлена аппарель (подставка для посадки пассажиров на инвалидных колясках). Из технических новинок МАЗ 203088 стоит еще выделить новую диагностическую систему, в режиме реального времени информирующую водителя о работоспособности всех электросистем, и современные регулируемые зеркала заднего вида на электроприводах.

Фотографии взяты с официального сайта МАЗ maz.by